
В этом году компания Volkswagen решила в очередной раз удивить фанатов марки сочной новинкой — спортивный лифтбек, представительского класса Arteon. Только недавно концерн огласил полные технические характеристики новинки. Давайте же ознакомимся с ними более подробно.
Общие сведения
VW Artneon является пятидверным лифтбеком, с большим просторным салоном, характерным для представительского Е-класса (для европейского рынка) автомобилей.
Багажник новинки также готов порадовать своих владельцев приличным объемом в 563 литра, а при откинутых задних сиденьях, данный объем возрастает до 1557 литров полезного пространства. В основе автомобиля лежит уже всем знакомая платформа MQB, которая в очередной раз претерпела колоссальных изменений. Особенно это отразилось на используемых материалах.
Автомобиль получил довольно солидные размеры, как для своего класса. А именно:
- длина — 4861 мм;
- ширина — 1872 мм;
- высота — 1450 мм;
- длина колесной базы — 2838 мм;
- дорожный просвет — 139 мм;
- ширина колеи — 1587/1577 мм;
- размер колесных дисков — 245/45/R18.
При таких габаритах, автомобиль получил приличную массу — 2230/2360 кг. Ближайшим конкурентом VW Arteon является другой престижный спортивный седан концерна — Audi A 7.
Двигатель и трансмиссия
Новый Фольцваген Артеон получил широкую гамму силовых агрегатов. Особых новшеств в данной сфере они не привнесли, вся линейка представлена четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 150 (в базовой комплектации) до 280 л. с. (в максимальной комплектации). Но давайте рассмотрим их более детально:
- начальный двигатель TSI EVO объемом 1,5 л. и мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментов в 200 Нм. В оснащения данного агрегата входит турбокомпрессор с изменяемой геометрией, прямой впрыск топлива, а также двумя фазовращателями. Максимальная скорость достигается 5 тысячах оборотов;
- в заряженных версия вы получите уже знакомый 2.0 TSFI мотор с мощностью 190 или 280 л. с. Данный двигатель может дефорсироваться, в зависимости от комплектации. Он также имеет настраиваемые фазы газораспределителей, турбонаддув и 16-ти клапанный ГРМ;
- в дизельной вариации авто получил 2.4 л. TDI, оснащенный форсунками CommonRail и турбокомпрессорами с различной степенью наддува. Благодаря такой настройке, существует три комплектации ДВС: на 150, 190 и 240 л. с. Максимальный крутящий момент в 340, 400 и 500 Нм соответственно и достигается при 3500-4000 об/минуту.
Автомобили могут оснащаться двумя типами КПП: 7-скоростным роботом DSG с двумя сцеплениями и шести ступенчатой механической коробкой передач. Владельцев топовой комплектации ожидает полный привод, выполненный по системе 4Motion оборудованный многодисковой муфтой Haldex последнего поколения. Владельцев же низшей комплектации ожидает исключительно передний привод. Но как утверждают маркетологи, на более низких комплектациях полный привод может устанавливаться в качестве дополнительной опции.
Касательно подвески, тут также не стоит ожидать особых нововведений. Автомобиль «по кругу» имеет независимую подвеску: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. В качестве дополнительной опции Arteon может оснащаться управляемыми амортизаторами DCC.
Стоит ли внимания новинка?
Несомненно, VW Artneon найдет своих фанатов по всему миру. Автомобиль получил отличный фирменный дизайн, хорошие, по современным меркам, характеристики и начинку. Многих должно привлечь то, что автомобиль сочетает в себе два важнейших показателя: комфорт и отличные драйверские ощущения. Именно эти показатели выделяют его на фоне ближайших конкурентов, делая новинку привлекательным вариантом для потенциальных покупателей.
Характеристики |
Характеристики VW Arteon |
|||
Комплектации |
||||
Базовая |
Средняя |
Максимальная |
||
Размеры авто |
длина – 4862 мм;
ширина – 1871 мм; высота – 1450 мм; длина колесной базы — 2838 мм; дорожный просвет – 138 мм; ширина колеи – 1587/1577 мм; размер колесных дисков — 245/45/R18. |
|||
Объем багажника |
563 / 1557 л. | |||
Масса авто, кг |
2230 / 2360 | 2240 / 2360 | ||
Силовые агрегаты |
TSI EVO объемом 1,5 л. и мощностью 150 л.с., крутящий момент 200 Нм;
TDI объемом 2,4 л. и мощностью 150 л.с., крутящий момент 340 Нм. |
TFSI объемом 2.0 л. и мощностью 190 л.с., крутящий момент 320 Нм;
TDI объемом 2,4 л. и мощностью 190 л.с., крутящий момент 400 Нм. |
TFSI объемом 2.0 л. и мощностью 280 л.с., крутящий момент 350 Нм;
TDI объемом 2,4 л. и мощностью 240 л.с., крутящий момент 500 Нм. |
|
КПП |
7-ми ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями;
6-ти ступенчатая механика. |
7-ми ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. | ||
Тип привода |
Передний |
Полный, выполненный по системе 4Motion оборудованный многодисковой муфтой Haldex |
||
Подвеска |
Независимая, пружинная | Независимая, управляемые амортизаторы DCC | ||
Тормоза |
Передние – дисковые вентилируемые; Задние – дисковые не вентилируемые. |
Передние – дисковые вентилируемые; Задние – дисковые вентилируемые. |